Ирригатор какой лучше?
+2
Luter90
Шипучка
Участников: 6
Страница 1 из 1
Ирригатор какой лучше?
Стоматолог посоветовал использовать после чистки зубов ирригатор. Можете посоветовать хороший ирригатор? А то я в них вообще не разбираюсь. Какую марку лучше взять? Заранее спасибо за ответы.
Шипучка- Сообщения : 535
Дата регистрации : 2020-09-24
Re: Ирригатор какой лучше?
У меня есть одна знакомая, так вот она, когда душ принимает, струей воды зубы, вернее, десна массажирует. Где-то вычитала, что это полезно. Такой себе лайфхак. Хотите - можете попробовать.
Luter90- Сообщения : 116
Дата регистрации : 2021-12-11
Ирригатор не только делает зубы чище, но самое главное - он безопасно и мягко массажирует десна, удаляет еду в межзубного пространства, куда щеткой не всегда удаётся добраться.
Муха- Сообщения : 1175
Шипучка пишет:Стоматолог посоветовал использовать после чистки зубов ирригатор. Можете посоветовать хороший ирригатор? А то я в них вообще не разбираюсь. Какую марку лучше взять? Заранее спасибо за ответы.
Зубная щетка только чистит зубы. А ирригатор с помощью воды под давлением удаляет с налет с зубов, массажирует десна, безопасно полирует зубы. Так точ если отите иметь здоровые зубы и десна, то покупайте ирригатор https://allo.ua/ru/irrigatory/
Понятно, что стоит он недешево. Но если вы знакомы с расценками на услуги стоматологов, то сами поймете, что лучше.
Например, вот такой ирригатор четырьмя режимами очистки стоит по акции 1300 гривен.
Despasito- Сообщения : 1501
Где в Харькове купить зубную щетку недорого?
kollora- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2022-10-14
Знаю, что купить ирригатор в Харькове https://bt.rozetka.com.ua/zubnye-schetki-i-irrigatory/c437994/page=2/ можно здесь, на сайте интернет-магазина Розетка.
Я свою щетку браун брала именно здесь.
Отличное качество за доступную цену.
А вы можете выбрать любую другую, предварительно почитав об этом отзывы.
Я свою щетку браун брала именно здесь.
Отличное качество за доступную цену.