Форум города Харьков
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Нужны серьги на подарок сестре

+6
Fruktik
Ольга Макарченко
Alex25
Шипучка
Муха
Despasito
Участников: 10

Перейти вниз

Нужны серьги на подарок сестре Empty Нужны серьги на подарок сестре

Сообщение автор Despasito Пт Янв 21, 2022 12:08 pm

Подскажите, у сережек бывают размеры или они все одинаковые, от спрашиваю честно, потому что ничего в этом не разбираюсь, в интернете не нашел подходящей информации, вроде такого понятия, как размер не сосуществует. Хочу подарить сестре на день рождения сережки.
Despasito
Despasito

Сообщения : 1159
Дата регистрации : 2020-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужны серьги на подарок сестре Empty Re: Нужны серьги на подарок сестре

Сообщение автор Муха Пт Янв 21, 2022 12:08 pm

Та ты с какой планеты? Ты имеешь ввиду, что бывают серьги маленькие, большие, разной формы и веса? Это действительно есть, само собой разумеется, но вот что касается размера под определенное ухо, то такого нет, там же одинаковый диаметр прокола у всех
Муха
Муха

Сообщения : 922
Дата регистрации : 2020-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужны серьги на подарок сестре Empty Re: Нужны серьги на подарок сестре

Сообщение автор Despasito Пт Янв 21, 2022 12:10 pm

Ну вот я и решил спросить, мало ли. Просто есть же туннели и там как то по диаметру их подбирают. Ладно, может и глупость спросил. Тогда еще проще, буду просто ориентироваться на цену и дизайн
Despasito
Despasito

Сообщения : 1159
Дата регистрации : 2020-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Нужны серьги на подарок сестре Empty Re: Нужны серьги на подарок сестре

Сообщение автор Шипучка Пт Янв 21, 2022 12:11 pm