Форум города Харьков
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Выбор виски с выдержкой?

Участников: 3

Перейти вниз

Выбор виски с выдержкой? Empty Выбор виски с выдержкой?

Сообщение автор Despasito Вс Янв 28, 2024 5:01 pm

Я совсем новичок в мире виски и хочу выбрать что-то с выдержкой. Скажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выборе виски? Какие бренды хорошие? И что такое выдержка, и почему она важна?
Despasito
Despasito

Сообщения : 1168
Дата регистрации : 2020-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Выбор виски с выдержкой? Empty Re: Выбор виски с выдержкой?

Сообщение автор Муха Вс Янв 28, 2024 5:01 pm

Выдержка виски - это период, который он проводит в дубовых бочках перед бутилированием. Чем дольше выдержка, тем более сложный и насыщенный вкус получается. Если ты новичок, то я бы посоветовал начать с чего-то не слишком старого, например, с 8-10 лет выдержки. Бренды типа Glenfiddich, Macallan или Highland Park хороши для начала.
Муха
Муха

Сообщения : 926
Дата регистрации : 2020-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Выбор виски с выдержкой? Empty Re: Выбор виски с выдержкой?

Сообщение автор Despasito Вс Янв 28, 2024 5:02 pm

Спасибо за информацию! Это действительно полезно. А есть какие-то конкретные варианты, которые стоит рассмотреть? Что-то, что не слишком дорогое, но при этом качественное?
Despasito
Despasito

Сообщения : 1168
Дата регистрации : 2020-09-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Выбор виски с выдержкой? Empty Re: Выбор виски с выдержкой?

Сообщение автор Luter90 Вс Янв 28, 2024 5:04 pm

Despasito пишет:Я совсем новичок в мире виски и хочу выбрать что-то с выдержкой. Скажите, пожалуйста, на что обратить внимание при выборе виски? Какие бренды хорошие? И что такое выдержка, и почему она важна?