Нужна обувь для бега
+4
Merk
Djendri
Rotter
Drekker
Участников: 8
Страница 1 из 1
Нужна обувь для бега
Всем привет. Я за советом. Смотрите какой вопрос меня интересует. Хочу спортом заняться и начать бегать по утрам. Для этого нужна обувь хорошая. Что посоветуете купить? А то у меня опыта в этом ноль - не знаю что выбрать
Drekker- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2022-02-16
Re: Нужна обувь для бега
Если у вас нет опыта в беге, то начать надо с того, что внимательно изучить теорию. И не удивляйтесь - теория тут и правда важна, потому что именно она учит правильно держать корпус и ставить ногу
Rotter- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2022-02-17
Да, соглашусь на счет теории. Просто дело в чем - если вы будете неправильно бегать, то будет велик риск травмы. Ведь при беге запросто можно упасть, ногу подвернуть или связки растянуть. Понятно, что никому такие проблемы не нужны. Так что бегать надо правильно и выбрать хорошую обувь. Можно, например, кроссовки Найк купить: https://4football.com.ua/c122_74-Krossovki_Nike
Djendri- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2022-02-19
О! У меня тоже кроссовки Найк. Мне очень нравятся - удобные, комфортные, для бега просто вообще идеальные - усилия минимальные - ноги сами бегут
Merk- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2022-02-20
Выбор обуви для бега – важный шаг для каждого спортсмена. Однако, если вы ищете не только обувь для бега, но и способ расширить свои спортивные горизонты, то обязательно ознакомьтесь со стильными и универсальными фэтбайками https://rozetka.com.ua/bicycles/c83884/tegi127863=fetbayk/
Erika- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2022-09-22
Я тоже хочу новые кроссы
Ольга Санина- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2023-08-03